Частые вопросы
Как узнать о наличии препарата в аптеке?
В карточке товара есть карта аптек, в которых есть в наличии этот препарат.
Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ самовывозом или доставкой из аптеки необходимо:
- Найти интересующие Вас товары в каталоге или воспользовавшись поиском.
- Поместить выбранные товары в корзину.
- Перейти в корзину.
- Заполнить все обязательные поля раздела “контактная информация”.
- Выбрать способ получения заказа.
- Нажать кнопку “оформить заказ”.
Как узнать режим работы аптеки?
Все наши аптеки работают круглосуточно, без перерывов и выходных. В редких случаях, под влиянием внешних факторов режим работы аптеки может измениться. Информация об этом размещается на странице “Аптеки”.
Как узнать статус заказа?
Статус заказа доступен в разделе “История заказов” в личном кабинете.
Где можно оставить претензию или благодарность?
Оставить претензию, благодарность или задать вопрос можно в разделе отзывы, расположенный внизу любой из страниц сайта.